Волчанцы почти не обращаются с жалобами на финансовые услуги
29.01.2017 05:15
809
С вопросами по поводу финансовых услуг – кредитования, страхования и т. п. – в Консультационный пункт по вопросам защиты правил потребителей теротдела Роспотребнадзора обратились в 2016 году 42 жителя Карпинска, Волчанска, Краснотурьинска и Североуральска.
- Среди обратившихся волчанцев - единицы, - говорит Ольга Прозорова, юрисконсульт консультационного пункта защиты прав потребителя теротдела Роспотребнадзора. - Возможно, люди плохо знают свои права при заключении договора на потребительский кредит, на страхование. А от навязываемых дополнительных платных услуг и страховок можно отказаться!
С вопросами о работе коллекторов обратились два человека. На навязывание страхования жизни и здоровья при оформлении кредита пожаловались 5 клиентов банков. Трое пытались отказаться от уже заключенного договора страхования, но это им удалось - страховая компания отказалась, и они обратились в Роспотребнадзор.
Больше всего жалоб было на подключение банком УБРиР дополнительного пакета платных услуг «Универсальный» Таких было 29. По двум таким обращениям подготовлены заявления в суд.
Читайте новости о жизни города в социальных сетях - подпишитесь, чтобы ничего не пропустить!
“ПроВолчанск.RU” есть везде: во “Вконтакте”, в “Одноклассниках”, в Тиктоке. Присоединяйся!
Самые оперативные новости — в нашем Телеграм-канале.
Добавляйте нас в избранные источники в сервисах Новости..