Волчанцы почти не обращаются с жалобами на финансовые услуги

809
С вопросами по поводу финансовых услуг – кредитования, страхования и т. п. – в Консультационный пункт по вопросам защиты правил потребителей теротдела Роспотребнадзора обратились в 2016 году 42 жителя Карпинска, Волчанска, Краснотурьинска и Североуральска. - Среди обратившихся волчанцев - единицы, - говорит Ольга Прозорова, юрисконсульт консультационного пункта защиты прав потребителя теротдела Роспотребнадзора. - Возможно, люди плохо знают свои права при заключении договора на потребительский кредит, на страхование. А от навязываемых дополнительных платных услуг и страховок можно отказаться! С вопросами о работе коллекторов обратились два человека. На навязывание страхования жизни и здоровья при оформлении кредита пожаловались 5 клиентов банков. Трое пытались отказаться от уже заключенного договора страхования, но это им удалось - страховая компания отказалась, и они обратились в Роспотребнадзор. Больше всего жалоб было на подключение банком УБРиР дополнительного пакета платных услуг «Универсальный» Таких было 29. По двум таким обращениям подготовлены заявления в суд. Финансовые услуги

Поделиться в соцсетях:
Комментарии
Популярные новости
Вход

Через соцсети (рекомендуем для новых покупателей):

Спасибо за обращение   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

Спасибо за подписку   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

subscription
Подпишитесь на дайджест «Выбор редакции»
Главные события — утром и вечером
Предложить новость
Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь
с политикой обработки персональных данных