Волчанцы возмущены сентябрьской коммунальной платой за отопление

20 сентября в Волчанске заработали котельные, и в домах горожан появилось тепло. Радовались горожане ровно до того момента, когда им пришли коммунальные счета, где плата за первые десять дней отопительного сезона в разы превышала все ожидания.
– У нас весь город сошел с ума от того, какие пришли платежки за сентябрь! Лично мне за десять дней отопления насчитали полторы тысячи рублей. В январе этого года за отопление я заплатила 2300, а сейчас, за десять дней, мне насчитали всего на тысячу меньше! А за полный месяц тогда сколько насчитывать будут? Пять тысяч? – возмущается жительница Волчанска Ирина Полежаева.
Как только пришла квитанция, Ирина сразу написала в одной из местных групп социальной сети пост с вопросом: “Уважаемые волчанцы, вы обратили внимание на платежку за отопление?”. Ее пост получил большой резонанс. Реакция горожан была незамедлительной. Люди возмущались и были решительно настроены идти в местную управляющую компанию “Коммунальщик”, чтобы разобраться с проблемой. Впрочем, там никто ничего не объяснял, и ответ был кратким: “Сумма начислена, исходя из данных в домах”. Ирина Полежаева, как и многие волчанцы, пребывает в недоумении от счетов за отопление в сентябре. Фото: Александр Ярошук, “Вечерний Карпинск” Вопрос о чрезмерно больших начислениях за отопление в сентябре обсуждался и на прошедшем 26 октября заседании местной городской Думы. Для разъяснения ситуации на обсуждение вопроса был приглашен директор УК “Коммунальщик” Вадим Воскобойников.
– Жильцы порядка десяти многоквартирных домов с установленными общедомовыми счетчиками на тепло получили очень большие начисления. Почему вы насчитали жителям плату по нормативу, как за весь месяц? – задал вопрос Вадиму Петровичу председатель Думы Андрей Пермяков. – Если мы допустили ошибку, мы ее исправим, – коротко ответил Воскобойников. – Такие ошибки у вас в домах на улице Волчанская, 43, Социалистическая, 11 и еще в восьми домах, – возмутился Пермяков. – По моим личным подсчетам, общая сумма возврата денежных средств населению порядка 305 тысяч рублей. Я не уверен, что учел все дома, но даже этого достаточно, чтобы вы сделали перерасчет. В случае неправильного начисления за коммунальные услуги вы несете ответственность в виде штрафа – 50% от суммы неправильного начисления. В случае отказа делать это добровольно поступит исковое заявление в суд.
Андрей Юрьевич привел еще ряд примеров, когда жильцам приходилось платить огромные суммы по нормативу из-за того, что приборы учета в домах давали сбои: “Люди оплатили установку счетчиков и исправно платят за их обслуживание, а вы их так наказываете”.
– В сентябре показания с общедомовых счетчиков не снимались, потому что не было акта поверки приборов. Сейчас акты поверки имеются. Мы все проверим и если найдем ошибки в начислениях за услугу отопления, обязательно сделаем перерасчет, – заверил Вадим Воскобойников. – Но сделать это мы сможем только 2 ноября, когда наш бухгалтер выйдет из отпуска.
Вадим Петрович также отметил, что если специалистами по начислению была допущена ошибка, деньги жильцам будут возвращены путем перерасчета за октябрь.
– У нас уже была подобная ситуация по некоторым домам в январе этого года. Тогда мы нашли ошибку и сделали перерасчет, – сказал он.

Копировать ссылку
Поделиться в соцсетях:
Комментарии
Популярные новости
Вход

Через соцсети (рекомендуем для новых покупателей):

Спасибо за обращение   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

Спасибо за подписку   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

subscription
Подпишитесь на дайджест «Выбор редакции»
Главные события — утром и вечером
Предложить новость
Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь
с политикой обработки персональных данных